Группы

Проектная мощность детского сада -140

Функционирует - 6 групп

4 группы с казахским языком воспитания и обучения

2 группы с русским языком воспитания и обучения

Ясельные группы - 1

Дошкольные группы - 5

Режим работы ясли-сада: 07.30-18.00

 

Образовательная деятельность регламентируется учебным общеобразовательными программами:

Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста:

/1,7-3 лет/ «Алғашқы қадам»

/от 3 до 5 лет/ «Зерек бала»

Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста  

/от 5 до 6 лет/ «Біз мектепке барамыз»

учебная программа «Самопознание»

 

I младшая группа

/1,7-3 лет/ в этом периоде появляется и активно развивается ситуативно-деловое общение. В процессе взаимодействия с взрослыми у ребенка формируется как пассивная,так и активная речь.

Ребенок осваивает звуковую сторону речи,у него начинает развиваться фонематический слух, формируется правильное произношение звуков родного языка.

 

II младшая группа

В возрасте от 3 до 4 лет сюжетно-ролевая игра становится ведущей деятельностью,создающей наиболее благоприятные условия для общего психического,интелектуального и личностного развития ребенка.Этот период так же уникален для речевого развития,так,как ребенок обладает повышенной чувствительностью к языку,его звуковой и смысловой стороне.

 

Средняя группа

/4-5 лет/ развивается потребность  в доверительном отношении к взрослому и спасобность почувствовать его.Эмоциональные состояние.Возникает и развивается новая форма общения с взрослым общения по позновательные темы, которое сначала вплетено в совместную с взрослым познавательную деятельность например: экспериментирование с предметами,конструирование из бумаги и др

 

Старшая группа:

Программа для детей 5-6 летного возраста определяет базисное содержание дошкольного образования, обеспечивающее развитие личности ребенка и его готовность к последующему школьному обучению.В основе программы предусмотрена ориентация на фундаментальные закономерности развития ребенка и обеспечение условий для его психического и физического роста.